SELECT id, date, short_story, xfields, title, category, alt_name FROM dle_post WHERE MATCH (title, short_story, full_story, xfields) AGAINST ('Бактерии E. Coli стали принципой \"живого материала\", готового обращать внимания на превращения находящейся вокруг среды &raquo \n За всегда бытия микробиологии как сфере деятельности науки люди приняли на вооружение бактерии вида Escherichia coli (E. coli) в виде испытуемого \"стенда\". В прошлом на них проводили всевозможные расследования и проводили проверку деяние различных препаратов. В завершающее же промежуток времени, благодаря тому свершениям в сфере генной инженерии, специальные штаммы этих микроорганизмов начали ратовать в роли источников биологического топлива, биологических персональных компьютеров и устройств бережения информации. А не так давно исследователи из Массачусетского технологического института разработали способ соединения бактерий E. Coli с неживыми элементами, в том числе наночастицы и квантовые точки, создав \"активной материал\", который может обращать внимания на превращения находящейся вокруг среды и обмениваться информацией в его пределах.Особо созданный генетический штамм бактерий E. Coli который может вырабатывать тончайшие биопленки, какие наследуют все характеристики арестованных в бактерии наночастиц. который получился совместный материал, в ответ на превращения тыльных требований, в силах производить непростые биологические и органические молекулы, закрывать собой огромные площади и покупать альтернативные свойства, данные, как способность проводить ток, источать световые лучи несомненного длины волны и хранить информацию в собственной ДНК.Обследования, исходы каких были изложены в журнале Nature Materials, считаются презентацией совершенно свежего подхода к загвоздке изготовления больших устройств, данных, как безоблачные батареи, биодатчики и самозаживляющиеся материалы, владеющие наборами указанных заранее оригинальных физических, электронных, механических и химических свойств.\"Наша идея содержится в том, для того чтоб объединить все симпатичные граны мертвого и живого мира, что даст возможность для нас делать ранее не известные совместные материалы, состоящие из специальных активных клеток, бактерий или не меньше трудных примитивных организмов\" - повествует Тимоти Лу (Timothy Lu), исследователь из Массачусетского технологического института, - \"Ранее не известные основы синтеза материалов и их применения грубо говоря различаются потому, что в настоящее время примут на вооружение люди. И данный подход даст возможность для нас позднее осуществлять данные вещи и технологии, какие являются в данный момент неизвестно чем из разряда научной фантастики\".Исследователи приняли на вооружение бактерии E. Coli по причине их настоящей способности к сборку биопленок. Формируя биопленки, бактерии производят волокна из крахмалистых белков, какие дают возможность пленке прикрепляться к абсолютно любой поверхности и образуют текстуру самой биопленки. Внеся превращения в текстуру белковых волокон с помощью белков, именуемых пептидами, исследователи имеют все шансы получить совместный материал, который обладает уникальными свойствами. Эти волокна имеют все шансы брать под стражу внутри себя наночастицы из золота и противоположного материала, что творит пленку токопроводящей, а подключение в волокна миниатюрных кристаллов остальных веществ дает возможность с помощью квантово-механических эффектов источать или уплетать фотоны световых лучей.Самая значимая характерная черта \"активных\" совместных материалов \nсодержится в способности обращения раздельных микроорганизмов или неоднократной материала друг от друга. \"Совместный материал в действительности представляет собой вполне достаточно обыкновенной конструкцией. Все же, размен информацией промежду отдельными частями материала в силах некогда привести к важному осложнению его текстуры. Получая с помощью осложнения текстуры ранее не известные функции и возможности, материал уподобляется активной биологической системе, какая в силах продолжать расти и развиваться а там абсолютно собственными силами\" - повествует Тимоти Лу.В настоящий момент исследователи оценивают возможность подключения ранее не известных совместных материалов в текстуру ясных батарей, что даст возможность сделать больше эффективность преображения дневного света в электроннюю энергии. А немного позднее исследователи намериваются придумать совместные крытия, в составе каких будут присутствовать некие ферменты, готовые расщеплять целлюлозу, что быть может принято на вооружение в пользу переработки сельскохозяйственных отходов в биологическое топливо.') AND id != 19230 AND approve=1 AND date < '2020-09-29 07:28:13' LIMIT 5