SELECT id, date, short_story, xfields, title, category, alt_name FROM dle_post WHERE MATCH (title, short_story, full_story, xfields) AGAINST ('Физикам первый раз посчастливилось сконструировать искусственного происхождения магнитные монополи &raquo \n Спустя почти не 85 лет опосля того, как физик-теоретик Поль Дирак (Paul Dirac) доказал возможность бытия магнитных монополей, нынешние ученые-физики синтезировали, зарегистрировали и идентифицировали на снимках искусственного происхождения магнитные монополи. Это инноваторское свершение, изображение какого было опубликовано в журнале Nature, пролагает путь к выявлению магнитных монополей обычного появления. И ежели это произойдет в ближайшем будущем, то по важности приданное незащищенные станет возможно сопоставить всего лишь с неприкрытием электрона.\"Сотворение искусственного происхождения магнитных монополей выдает для нас небывалое постижение почти всех аспектов и характеристик настоящих магнитных монополей, коль скоро они, понятное дело, живут реально\" - повествует Дэвид С. Холл (David S. Hall), профессор физики из учебного заведения Амхерст.Мы полагаемся, что абсолютно всем нашим читателям не секрет, что все магниты располагают по паре магнитных полюсов, северный полюс и южный полюс. Насколько можно судить исходя из его заглавия, магнитный монополь представляет собой гипотетической магнитной частицей, которая обладает всего лишь 1-м из магнитных полюсов, северным либо южным. В 1931 году Дирак обнародовал работу, в какой были описаны теоретические изыскания природы магнитных монополей в контексте законов квантовой механики, но, невзирая на просторные научные поиски, предпринятые научными работниками с того вот эпизода периоды, ни одному человеку следующим образом и вовсе не посчастливилось произвести личных исследований магнитных монополей адекватного появления.Команда научных работников, заполучивших искусственного происхождения магнитные монополи, применила инновационный подход к наблюдениям теории Дирака и приняла на вооружение данный подход в пользу сотворения и идентификации искусственного происхождения монополей около магнитного поля, индуцированного конденсатом Бозе-Эйнштейна, газом из очень морозных атомов, температура каких только на некоторое количество миллиардных частей градусов превышала температуры неограниченного нулевой отметки.В родных изыскания команда опиралась на теоретическую работу, опубликованную Микко Меттененом (Mikko Mottonen) и Вилл Питилэ (Ville Pietila), научным работником и его студентом из университета Аальто, Финляндия. Данные ученые сделали предположение, что повышенная череда превращений тыльных магнитных полей в силах привести к зарождению штучного магнитного монополя.В последствие экспериментов ученые были вознаграждены вереницей фотографий, служивших утверждением самообладания монополей на финалах воронок маленьких квантовых \"водоворотов\" из ультрахолодного атомарного газа. Приобретенный результат представляет собой экспериментальным подтверждением того вот, что предвидимые магнитные текстуры Дирака имеют все шансы в самом деле жить в естестве.Выполненное научными работниками изобретение в силах привести к сознанию принципов и исследование принципиально ранее не известных материалов, таковых, как высокотемпературные сверхпроводники, какие получили возможность транслировать электричество в отсутствие потерь при неплохой температуре находящейся вокруг среды. Помимо этого, откровенные искусственного происхождения монополей и \nбудующие обследования их природы имеют все шансы послужить толчком изучений, адресованных на выявление адекватных магнитных монополей, какие ведутся на Грандиозном Адронном Коллайдере в CERN.') AND id != 19532 AND approve=1 AND date < '2019-03-19 13:20:05' LIMIT 5