SELECT id, date, short_story, xfields, title, category, alt_name FROM dle_post WHERE MATCH (title, short_story, full_story, xfields) AGAINST ('Галактика NGC 6872 унаследовала титул величайшей из абсолютно всех знаменитых людям спиралевидных галактик &raquo \n Ученые-астрономы, воспринимающие участие в проекте GALEX (Galaxy Evolution Explorer), дали титул величайшей спиралевидной галактики во Вселенной в окружении знаменитых людям, очень большой галактике, размер какой превышает в пять раз размер нашей именной галактики Млечного Пути, какая, кстати, тоже представляет собой не самым самой махонькой. Хозяином титула начала спиралевидная галактика NGC 6872, имеющаяся на дистанции 212 миллионов световых лет от Земли в созвездии Павлина. Отдаление между спиралевидными рукавами галактики NGC 6872 оформляет в пределах 522 тысяч световых лет, тогда как отдаление между рукавами в Млечном Пути точно также в пределах 100 тысяч световых лет.Галактика NGC 6872 размещалась в числе величайших в окружении знаменитых людям спиралевидных галактик уже на протяжении целого ряда десятилетий. Но лишь не так давно эта галактика была признана чемпионом, опосля того, как прошел кропотливый анализ научных этих, организованных различными астрономическими инструментами, даже и инструментами вселенского устройства Galaxy Evolution Explorer (GALEX).\"В отсутствие способности вселенского устройства GALEX выдавать ультрафиолетовый свет от самых юных и страстных звезд для нас не посчастливилось бы ни разу познать гарантированно отличительные черты данного очень большого вселенского предмета и определить его правильные размеры\" - повествует Рафаэль Эуфрасио (Rafael Eufrasio), ученый-астроном из Центра вселенских полетов НАСА имени Годдарда (NASA Goddard Space Flight Center). Рафаэль Эуфрасио представил исходы выполненных обследований на 221-й повстрече штатского Астрономического братства, проходившей в Лонг-Бич, Калифорния. Он особливо сообщил о том, что во Вселенной имеют все шансы присутствовать спиралевидные галактики, не меньше немалые, нежели NGC 6872, \"какие всего лишь ждут того, для того чтоб быть изученными и обнаруженными\".Несчетный размер галактики NGC 6872 и ее несимметричная форма считаются последствиями гравитационного взаимодействия данной галактики с располагающейся рядом галактикой IC 4970, толпа какой оформляет двадцать процентов от толпы NGC 6872 и какая сравнима по почти всем прочим параметрам с Млечным Путем. Компьютерное моделирование указало, что максимальное сближение галактик NGC 6872 и IC 4970 следилось в пределах 130 миллионов лет назад, что начало всплеск активности в немногих частях обоих галактик.\"Северо-восточный рукав галактики NGC 6872 в результате сближения галактик претерпел очень большие трансформации. В его недрах сфере деятельности, где усиленно идут процессы создания ранее не известных звезд, распределены абсолютно неравномерно. Ну а в самом далеком финале рукава, показываемом всего лишь в ультрафиолетовом световом луче, располагается маленький объект, являющийся резкое только лишь карликовой галактикой, сродная прочим карликовым галактиками, какие были выявлены в конструкциях с резким взаимодействием очень больших вселенских объектов\" - поведал профессор астрономии Дюиля де Мельо (Duilia de Mello).Центральное ядро галактики NGC 6872, какое соединяет ее рукава, и еще здоровенно. Его радиус собирает в пределах 26 тысяч световых лет, но даже это не меньше чем в дважды более чем, чем размеры центральных ядер привычных галактик средних \nразмеров. Ядро галактики NGC 6872 развилось некоторое количество миллиардов лет назад и в следствии этого в его месте не обнаружено следов энергичных процессов создания ранее не известных звезд.Задания GALEX, какая уже ограничилась в 150 млн. американских долларов, была взята НАСА в начале апреля месяце 2003 года. Ее целостью представляет собой обучение процессов создания ранее не известных звезд, звездных соединений и вырабатывания галактик в всевозможных уголках Вселенной. В начале февраля 2011 года НАСА пресекло финансирование данной миссии и управление вселенским агрегатом GALEX было передано в руки научных работников Калифорнийского технологического института в начале мая 2012 года.') AND id != 19639 AND approve=1 AND date < '2019-05-24 13:04:17' LIMIT 5