MySQL Error!
MySQL error in file: /engine/modules/show.full.php at line 813
Error Number: 1191
The Error returned was:
Can't find FULLTEXT index matching the column list
SQL query:

SELECT id, date, short_story, xfields, title, category, alt_name FROM dle_post WHERE MATCH (title, short_story, full_story, xfields) AGAINST ('IROS 2013: Подвижный хвост дает возможность машине-роботу предъявлять удивительные вещи маневренности &raquo \n В 1-й раз идею употребления что-то типа автоматизированного \"хвоста\" в пользу сообщения роботам ранее не известных вероятностей в сфере поддержания равновесия в течение перемещения и прыжков подали в 2012 году исследователи из Калифорнийского университета в Беркли. Эта идея очутилась до того успешной, что ею были заинтересованы квалифицированные работники в сфере робототехники и из альтернативных заведений, которые работают в данном направлении. И тут, на ежегодной Международной конференции IEEE по вопросам образованных систем и дроидов (IEEE International Conference on Intelligent Robots and Systems), IROS 2013, исследователи из университета Кейптауна (University of Cape Town), Южная Африка, представили свой радиоуправляемый игрушечный автомобиль-робот, какой показал удивительные вещи маневренности благодаря тому заданному в его заде подвижному хвосту.Автомобиль-робот, получивший заглавие Dima, что в переводе с южноафриканского диалекта Сесото (Sotho) обозначает \"выходка молнии\", располагает очень повышенный центр тяжести и вполне достаточно могучий двигатель, который может разогнать данный автомобильчик до вполне достаточно первоклассной скорости. Таковая комбинация ведет себя очень хорошо при движении по именной, но всякая проба совершить поворот при движении на более или менее первоклассной скорости оканчивается тем, что автомобиль просто напросто переворачивается. И в пользу сообщения великой устойчивости данному автомобилю его разработчика добавили для него хвост с не очень большим противовесом, который может покачивался в плоскости, перпендикулярной продольной оси самого автомобиля-робота.Таковой подход кардинальным образом различается потому, что реализовали исследователи из Калифорнийского университета, какие скопировали основы труды хвоста ящерицы, дольше помогающего удержать равновесие при прыжках и обрушениях, то есть в пользу компенсации продольного вращающего эпизода. Исследователи из Южной Африки, наоборот, приспособили телодвижения механического хвоста в пользу компенсации поперечного вращающего эпизода, какой встанет при совершении поворотов на отличной скорости. Данную идею исследователи \"подсмотрели\" в естестве, тщательнейшим образом созерцая за движениями хвоста гепарда в течение идеалия им поворотов при беге с огромный скоростью.Проведя ряд экспериментов с \"хвостатым\" и \"бесхвостым\" вариантом автомобильчика Dima, исследователи установили, что машинка начала талантлива скрупулезно исполнять жесткие развороты при движении со скоростью 7.5 метров в секунду, что в дважды выше в наибольшей степени скорости в 3.1 метр в секунду, на какой имела возможность развернуться не укомплектованная механическим хвостом.Очевидным вопросом, возникающим в следствии только лишь написанного выше, представляет собой вопрос о наличии в истинах Формулы-1 явного воспрета на применение конструктивных механических хвостов в гоночных автомобилях. Коль скоро такого воспрета нет, то присутствует частичная вероятность того вот, что гонки Формулы-1 чрез пару месяцев будут пуще подсказывать бег стаи механических животных, интенсивно размахивающих своими хвостами на резких поворотах гоночных трасс -)).') AND id != 19376 AND approve=1 AND date < '2019-03-19 13:19:44' LIMIT 5