Например: портативный осцилограф
Главная| Новости| Статьи| Полезное| О компании| О приборах| Продукция| Контакты| Сделать заказ!
Fluke Electronics Solartron Electronics DH-Budenberg Ballantine Laboratories Inc. Time Electronics Yokogawa Electric
» » Как правильно мотивировать сотрудников компании на позитивное и вежливое общение с клиентами
Как правильно мотивировать сотрудников компании на позитивное и вежливое общение с клиентами
30-05-2016, 11:45
- Версия для печати
Как правильно мотивировать сотрудников компании на позитивное и вежливое общение с клиентамиУволить или поднять зарплату? Что делать? Иногда мне кажется, что я работаю не в сфере маркетинга. Вот отрывки из писем, которые мы получили за последний месяц от вас: 
«Сотрудники недостаточно мотивированы. Помогите, что делать?» 
«Что бы я не придумала, официанты все равно слишком холодны к гостям…; как исправить ситуацию?» 
«Частенько получаем жалобы от посетителей на продавцов, кассиров…; что нам делать?» 
«Сотрудники отвечающие на телефонные звонки клиентов, ругаются с ними…» 
«Мы уже даже применяли систему штрафов к сотрудникам за грубое поведение с клиентами, но и это не помогает. Уволить таких людей или что? Боюсь, что новые сотрудники будут не лучше…» Давай посмотрим вместе, какие могут быть решения! Может, именно это поможет тебе решить проблему. 
Вернемся к истокам! Давай определим, почему каждый раз, когда ты приходишь на почту, в Сбербанк, поликлинику, ДЭЗ, ФМС или в любое другое учреждение или даже в магазин, на тебя смотрят так, как будто твоя единственная цель отвлекать их идиотскими вопросами и мешать пить чай. Эти люди, которые работают с нами, с клиентами, ведут себя так неприветливо совсем не из-за того, что они невоспитанны, необразованны или им просто надоела их рутинная и нудная работа. 
Они ведут себя так по двум причинам: 
1) Люди не ценят то, что получают бесплатно. Без понесенных затрат вещи не ценятся. 
На языке бизнеса это означает, что сотрудники и подчиненные не ценят ту работу, те усилия, деньги и время, которые ты, как владелец компании, вкладываешь в привлечение новых клиентов. 
Им кажется, что «клиенты никуда не денутся, они сами приходят». А ты только подставляешь свой карман и к тому же платишь им маленькую зарплату. 

2) Поэтому нельзя ожидать от сотрудников, что они будут работать так, как будто они владельцы бизнеса, и что они будут вкладывать всю свою душу в работу, как это делаешь ты. 

Решение спрятано в самой формулировке проблемы! 

То есть твой продавец, кассир, официант, менеджер только тогда будет ценить и уважать клиентов,когда на своей шкуре почувствует как тяжело бывает заполучить клиента. 

Этот прием я подсмотрел у некоторых крупных компаний, но они также эффективно работают и в малом бизнесе. 

Пример: 
В небольшой российской компании по разливу напитков каждого нового сотрудника независимо от того, грузчик он, менеджер или начальник, знакомят после его поступления на работу с полным процессом изготовления напитков на заводе. Обязательно участие в производстве, обслуживании клиентов, а также в привлечении клиентов… 

Руководство компании приняло решение внедрить такое правило с целью усиления чувства ответственности в новых сотрудниках, чтобы те относились к своей работе более серьезно и ответственно. 

От себя я бы еще добавил, что сотрудники должны знать и видеть, сколько средств и сил было затрачено на привлечение новых клиентов, какие высокие расходы несет компания чтобы произвести, продать и доставить товар клиентам. 

Это гарантированно принесет плоды, потому что в большинстве компаний сотрудники даже не подозревают, как много денег стоит привлечение новых клиентов. Этот прием также гарантированно улучшит атмосферу в коллективе. 

Другой пример от компании по продажам автомобилей б/у: 

Владелец и директор компании запустил в Интернете свой блог, где он делился со своими сотрудниками информацией об актуальных делах компании, результатах, задачах, назначениях и т.д. Еще он рассказывал там о том, что лично он делает для привлечения клиентов. Дает инструкции, как нужно общаться и вести себя с клиентами как лично, так и по телефону и, конечно же, своим примером демонстрирует все это. 
Попробуй сам: внутрикорпоративный блог очень полезная вещь!
НОВОСТИ    |    Архив новостей
5-01-2016, 21:08
  В ночь на 5 января ожидаются сильные морозы
  По данным Гидрометеоцентра, ночью 5 января на территории Кемеровской области, ожидается, местами понижение температуры воздуха до - 35?С.За прошедшие сутки метеопрогноз на территории области оправдался: минимальная температура воздуха -34 ?С была зафиксирована в Таштагольском районе.
5-01-2016, 21:08
  Четвертый энергоблок Нововоронежской АЭС выведен в ремонт
  На Нововоронежской АЭС в текущий ремонт выведен энергоблок №4 для устранения неисправностей на тепломеханическом оборудовании. Об этом сообщили в концерне "Росэнергоатом". Третий и пятый энергоблоки работают в обычном режиме.
Fluke  |   | Solartron  |   FlukeNetworks  |   Roxspur  |   DH-Budenberg  |   Time Electronics  |   Yokogawa Electric  |   Aeroflex / IFR  |   IRCON  |   DiagnoSYS  |   CROPICO
127287, Москва, Петровско-Разумовский пр. д.29
Тел. +7(495)214-7704/7933/8068/8209
Факс: +7(495)2573966
E-mail: info@wftest.ru

Главная
Лента новостей
Карта сайта
Контакты
О компании
О приборах
Продукция
Партнеры