SELECT id, date, short_story, xfields, title, category, alt_name FROM dle_post WHERE MATCH (title, short_story, full_story, xfields) AGAINST ('Исследователи отыскали на дне Мексиканского вра цепочку подводных асфальтовых вулканов &raquo \n Исследователи из штатовского Национального управления океанических и погодных расследований (National Oceanic and Atmospheric Administration, NOAA), исследуя дно океана в месте Мексиканского вра, нашли с помощью гидролокаторов на бездне 1900 метров команду \"вполне достаточно огромных объектов\", какие были на первых порах зачисленны ими за поты кораблекрушений. В пользу расследований этих объектов в пучину был направлен подводный дроид Deep Discoverer (D2), какой нежданно - негаданно в пользу ученых-исследователей обнаружил сизию очень больших подводных \"цветков\", состоящих из черного маслянистого материала, выдавленного из под поверхности морского дна.Более аккуратные расследования найденных аномалий дали возможность отыскать толпу трещин и разломов в морском дне, какие были наполнены таким же веществом, из какого состояли и обнаруженные подводные \"цветы\". Приняв во внимание обнаруженные прецеденты, научные работники сделали вывод, что они отыскали то, что вполне можно наименовать подводным \"асфальтным\" вулканом.Для основного количества людей понятие вулкана долговечно ассоциируется с извержениями, сопровождаемыми потоками раскаленной лавы, пламенем и выбросами вулканического пепла в воздуху. В действительности под вулканом в смысле выход на поверхность суши либо морского дна под влиянием внутреннего теснения разного материала, даже грязи, каменных пород и всевозможных минералов.Первейшие асфальтовые вулканы были выявлены в 2004 году исследователями на немецком корабле F/V SONNE в южной части Мексиканского вра на бездне 3000 метров. Более запоздалие расследования морского дна дали возможность отыскать такие воспитания на небольшом растоянии от берегов Ловушкой Африки и Калифорнии.Асфальт, находящегося под плоскостью морского дна, образовывается в следствии таких же самых процессов, приводящих к воспитанию нефти и природного газа. Но геологические отличительные черты текущего ареала и воздействие прохладной морской воды дали почву тому вот, что более редкая нефть, какая \"варилась\" в недрах подводных месторождений на протяжении миллионов лет, потускнела свои отнюдь не тяжелые фракции, превратившись в насыщенную асфальтоподобную толпу, которая состояла из самый лучший больших углеводородных цепочек, перемешанных с песком и мелкими камнями.Асфальт, какой под воздействием высочайшей температуры недр Земли представляет собой вполне достаточно мягким и текучим веществом, под воздействием влияния просачивается сквозь трещины и разломы в морском дне, где сталкивается с ледяной морской водой и застывает, образуя предметы шокирующей формы. Появившись на морском дне, эти извержения асфальтовых вулканов оказываются зданием для всевозможных морских животных и кораллов. Но величайшую \"радость\" от сродных извержений искушают колонии бактерий и более трудных многоклеточных организмов, какие примут на вооружение углеводороды и нефть в собственной пищевой череде.Судя по всему, раскрытый исследователями NOAA подводный асфальтовый вулкан представляет собой в настоящий момент бездельничающим. Но размеры вытесненного из под поверхности дна материала и немногие противоположные моменты показывают на то, что под плоскостью находятся вполне достаточно просторные \nзалежи асфальтовой толпы, какая быть может \"выжата\" на поверхность позднее под воздействием всевозможных появлений.') AND id != 19571 AND approve=1 AND date < '2017-12-15 13:27:41' LIMIT 5